Продаю ТГМ-6А, ТЭМ-2, ТЭМ-7, 2ТЭ10М, ТЭМ 2У, ТГК-2, ТГМ-23В48
ТГК-2, 1986 г. в хорошем тех. состоянии. В 1995 г. замена дизеля на новый. В дальнейшем тепловоз эксплуатировался мало. Хранение в теплом боксе. Укомплектован полностью. Бандажи колесных пар от 58 мм., гребни от 29 мм. Цена 850 тыс. руб. с НДС.
ТГМ-23В48, 1988 г. Наработка 159 м/часов. ТР-1 в 2006 г. с покраской. Бандажи и гребни колесных пар полные, прокат отсутствует. Состояние нового. Цена 2,5 млн. руб. с НДС;
ТГМ-6А, 1988 г. КР в марте 2006 г.Установлены новые колесные пары (полный бандаж, гребень). Покрашен. Цена 7,0 млн. руб. с НДС.
ТЭМ-2, 1982 г. КР-1 в 2003 г. с заменой дизеля. Бандажи колесных пар от 65 мм., гребни от 29 мм. Тепловоз укомплектован ЭПК и АЛСН. Цена 5,0 млн. руб. с НДС;
ТЭМ-7, 1989 г. КР-1 в 2004 г. Бандажи колесных пар от 60 мм., гребни от 29 мм. Тепловоз укомплектован ЭПК и АЛСН. Цена 19,5 млн. руб. с НДС;
2ТЭ10М, 1985 г., под ремонт. Тепловоз укомплектован на 75%. Ходовая отремонтирована в объеме ТР-3. Полностью подготовим тепловоз к следованию в холодном состоянии. Цена 15,5 млн. руб. с НДС.
ТЭМ 2У, 1986г. КР-3 в 09.2006 г.Укомплектован полностью. Цена 7,5 млн. руб. с НДС.
2Т116, 1981 г. КР в 12.2005 г. В настоящее время прошел входной контроль ВРЗ ( готов к проведению КР-2). Цена 38,0 млн. руб.
Наталия